Придут до конца года". Кто займет место европейских автогигантов в России
« НазадПридут до конца года". Кто займет место европейских автогигантов в России 27.08.2024 00:00Россияне уже знакомы с иранским брендом. Седан Samand, построенный на базе Peugeot 405, продавался в стране в середине 2000-х. Внешне он почти не уступал "французу", зато стоил значительно дешевле. Тем не менее популярности не обрел: модель считалась устаревшей, за несколько лет реализовали всего около 12 тысяч экземпляров. Несколько объявлений по продаже Samand можно встретить на площадках Avito и Авто.ру. Цены на подержанные машины — от 90 до 200 тысяч рублей. Опыт владения автомобилисты описывают так: "Печка — ураган, главное — менять фильтры, и все будет хорошо. Кондиционер — супер, за шесть лет ни разу не заправлял. Кузов оцинкованный, не надо бороться с прогнившими порогами. Практически все от Пежо 405, некоторые запчасти от 306". Помимо Samand, в Россию могут привезти седан Tara, который представили на выставке в Москве "Интеравто — 2021". Это не что иное, как копия Peugeot 301. Конкурентом иранской модели называют Lada Vesta — у них схожие характеристики и габариты, но у "иранца" более вместительный багажник. Год назад стоимость авто оценили в 1,1 миллиона рублей за максимальную комплектацию с "автоматом", но сейчас цена может быть выше. Руководитель группы "РусИранЭкспо" Татьяна Свешникова несколько месяцев прожила в Иране и отметила, что на местных дорогах в основном встречаются автомобили выпуска начала двухтысячных. "Они не оснащены всевозможными опциями, но довольно качественные. Однако в этом году я видела уже новые модели с интересным симпатичным дизайном. Поэтому допускаю их успешное вхождение на российский рынок", — говорит она. |